Наши группы


Некачественное техническое обслуживание

монтаж суперДавно известен факт, что сфера технического обслуживания климатической техники по Новороссийску носит в себе множество недобросовестных исполнителей, которые некачественно обслуживают технику без угрызения совести. Или даже вовсе делают вид, что обслуживают, после чего с гордо поднятой головой выставляют серьёзные счета за свои «труды». Так называемые «мастера» пользуются тем, что заказчики слабо разбирающиеся в сфере климатических систем просто не поймут насколько качественно им произвели профилактические работы. Давайте постараемся ещё на стадии оформления заявки определить уровень мастерства исполнителя, что позволит выбрать правильную компанию.

  • Основной показатель в профессионализме сотрудника по обслуживанию климатической техники это время которое он «инвестирует» в вашего любимчика. Когда происходит заказ чистки кондиционера то среднее время составляет примерно около 50 минут. Если профессионал трудится в одиночестве, то соответственно и время увеличивается  полутров часов. «Мы  произведём чистку за 25 минут» – обещает заунывный голов в трубке — Это ОБМАН,  за столь малый промежуток времени невозможно качественно сделать эти операции физически.
  • Второй момент заключается в предложении «проверить уровень фреона», но если ваша сплит система загрязнена  или вообще никогда не подвергалась сервисному обслуживанию, то параметры замеров будут некорректны и высока вероятность «перезаправить» систему, что может повлечь за собой скорейший выход из строя компрессора. А это ремонт от 10 до 15 тысяч рублей. Строго проследите чтобы теплообменники обоих блоков были в «правильном состоянии» прежде чем производить замеры и манипуляции с дозаправочным вентилем.
  • Третий момент. Во время сервисных действий основная масса времени уходит на внутренний блок (от 42 до 57 минут). Связано это с тем, что процесс требует
    частичной или полной разборки внутрянки, а это трудоёмкое занятие которым не особенно любят заниматься «шабашники». Если «чудо-мастер» только очистил фильтры тонкой очистки, а крышку протер и сказал «всё», то можете смело отказаться выплачивать ему ваши деньги. С этим без труда справились бы и Вы сами. И, если такие махинации всё же были замечены Вами, то мастеру следует напомнить о том, что при чистке внутреннего блока необходимо: произвести чистку теплообменника от всей грязи;
    хорошо вымыть вращающийся барабан; находящийся над
    теплообменником, тщательно вычистить дренажную
    ванночку от всех бактерий; и в окончании выполнить
    антибактериальную обработку спецрастворами.
    средствами. Более того, опытный мастер зальёт несколько литров воды для проверки дренажа.
  • В чистке вращающегося барабана есть свои нюансы. Некоторые заказчики требуют в обязательном порядке вытащить барабан из блока для его тщательной чистки, и не учитывают то, что далеко не во всех моделях это можно провернуть без риска нанесения ущерба фреоновым трубам теплообменника. На некоторых моделях для снятия барабана существует необходимость отгибать теплообменник вверх, что чревато разгерметизацией фреоновой системы и капитальным ремонтом всего климатического оборудования. В таких случаях барабан чистится «на месте», без съёма. Детали этого момента Вам стоит обсудить с мастером, прежде чем ссылаться на его недобросовестность и несерьёзное отношение к своей работе. Что касается поддона – экономить время на его чистке нельзя, ибо рано или поздно из-за скапливающейся там грязи забьётся дренаж. Хороший мастер уделит поддону достаточно времени: снимет его и почистит, а может, зальёт в него побольше химии, чтобы уничтожить грязь химическими веществами. Что касается наружного блока? Если он находится на уровне первого этажа (в зоне повышенного загрязнения) или выше, но давно не обслуживался, то его качественный сервис подразумевает применение струи воды высокого давления. Только таким способом из его теплообменника можно вымыть грязь. И если ваш мастер почистил теплообменник наружного блока лишь сухой щёткой, то это вовсе не обслуживание, а «пускание пыли в глаза».

1230903864_1230903694_93787_11Подводя итоги можно сказать, что с данным минимумом знаний в вопросе технического обслуживания климатических систем заказчик без труда сможет контролировать процесс работы мастера.